Флагманские системы от 1С
1С:Корпорация
Комплекс интегрируемых типовых решений, широко используемых совместно для автоматизации крупных предприятий, групп компаний и холдингов. Комплекс разработан на современной технологической платформе «1С: Предприятие 8», поддерживает актуальные сервисы и является надежной системой для цифровизации бизнеса:
1С:ERP Управление предприятием 2.0
Решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий, в том числе с технически сложным многопередельным производством, с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
Функциональные возможности
Управление финансами
Управление персоналом и расчёт заработной платы
Управление производством
Мониторинг и анализ показателей
Управление закупками
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление складом и запасами
Регламентированый учёт РСБУ МСФО
Бюджетирование
Управление затратами и расчёт себестоимости
Управление продажами
Организация ремонтов
1С:Управление холдингом
Комплексное решение класса СРМ (Corporate Performance Management – управление эффективностью холдинга), предназанченное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба.
Функциональные возможности
Снижение ТСО в кросс-системных и распределённых IT архитектурах
Управление закупками
Экономия на масштабах, контроль и централизация закупок
Бухгалтерский учёт
Снижение налоговых рисков на уровне предприятия
Бюджетирование операций и проектов
Эффективный бюджетный контроль. Снижение OPEX и CAPEX
Казначейство
Контроль, централизация и оптимизация денежных потоков
Управление корпоративными налогами
Снижение налоговых рисков на уровне холдинга
Бизнес-анализ и BSC
Эффективный бюджетный контроль. Снижение OPEX и CAPEX
Управление договорами
Финансовые и коммерческие сделки. Управление процентными, валютными и кредитными рисками
МСФО и управленческая отчётность
Приниятие инвестиционных решений, привлечение финансирования
1С:ERP Управление холдингом
Единое комплексное решение в управляющей компании и дочерних обществах. Общая среда для эффективного взаимодействия сотрудников всех подразделений на всех уровнях. Консолидация финансовой отчетности, оперативный анализ информации, выявление закономерностей, прогноз сценариев развития, принятие эффективных управленческих решений. Управление мастер-данными, активами, корпоративными налогами, инвестиционными проектами и рисками.
Функциональные возможности
РСБ, Контроллинг, WMS, CRM, MES, ТОиР, HRM
Функции интеграции
Снижениеи ТСО в кросс-системных и распределенных IT архитектурах
Централизованное управление закупками
Экономия на масштабах, контроль и централизация закупок
Бюджетирование операций и проектов
Эффективный бюджетный контроль. Снижение OPEX и CAPEX
Корпоративное казначейство
Контроль, централизация и оптимизация денежных потоков
Управление корпоративными налогами
Снижение налоговых рисков на уровне холдинга
Бизнес-анализ и BSC
Эффективный бюджетный контроль. Снижение OPEX и CAPEX
Управление договорами
Финансовые и коммерческие сделки. Управление процентными, валютными и кредитными рисками
МСФО и управленческая отчётность
Приниятие инвестиционных решений, привлечение финансирования
1С:Комплексная автоматизация
Программа ориентирована на использование в сфере малого и среднего бизнеса: в торговых предприятиях, на небольших производствах, в компаниях, оказывающих услуги. «1С:Комплексная автоматизация» наилучшим образом подойдет тем компаниям, которые используют в настоящий момент несколько отдельных продуктов, а также тем, чьи потребности в управлении и учете превысили возможности имеющихся информационных систем.
Программа предназначена для построения на предприятии единой информационной системы, охватывающей основные задачи управления и учета. Данное решение позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет.
Функциональные возможности
Учёт в производстве
Мониторинг и анализ показателей
Управление взаимоотношениями с клиентами
Интеграция с маркетплейсами
Управление закупками
Бюджетирование
Управление продажами
Управление персоналом и расчёт заработной платы
Бухгалтерский и налоговый учёт
Казначейство
Управление складом и запасами
Управление затратами и расчёт себестоимости
Совместное использование с 1С: Документооборот
1С:Управление торговлей
Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Одной из главных особенностей «1С:Управления торговлей 8» является универсальность — программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций.